воскресенье, 5 августа 2012 г.

Свадебный альбом и шторы.

Всем привет, дорогие мои друзья)
Я снова как обухом по голове, накатаю большой пост и смоюсь на месяц. Никудышный из меня блогер, но у меня уважительная причина и справка имеется! В сентябре у меня ожидается расширение в бизнесе, а именно мы с мужем открываем большой магазин в подарками в центре города (до этого у нас было два маленьких). Честно говоря, мечтать о таком я и не могла и иногда пощипываю себя, на самом деле ли это я живу или может это все такой прекрасный сон длиной в два года. И один из магазинов я частично переоборудую под товары для творчества и для скрапбукинга в первую очередь! Пищу!!!
А теперь о насущном) Разрешилась я вчера вчера вторым свадебным альбомом. Новорожденный весит прилично, вместительность имеет 50 фото, рост 25 см со всех сторон. Мое первое творение, которое мне по-настоящему нравится . Заказали мне его еще в мае, срок был в августе, с чем я благополучно и справилась.Ай да молодец Смолевская! Вот тебе пряник! 
Фотографии свадьбы были сняты на обыкновенную мыльницу, поэтому получились довольно темными, отсюда и относительная темная гамма цветов, для меня непривычная. Из-за работы с новым для меня стилем, с поставленной задачей я справлялась не всегда и некоторые странички перегружены, ими я недовольна. Свадьба была осенью, отсюда взяла и тему и цветовую гамму. Решила сосредоточиться на природе.
Заказчица не разрешила мне использовать фото, от чего конечно совсем не будет понятна причинно-следственная связь элементов, что неприятно. Вот он:




































С этого альбома у меня появились глубокие и нежные чувства к краскам и спрею. С последним я познакомилась каких то 2 недели назад и он поразил меня в самое сердце своим непредсказуемым поведением.
А еще дома у меня теперь висят шторы. И вот сижу я себе на половине квадратного места в углу, где мне милостиво разрешил творить муж, возре штор и весело и непринужденно, высунув язык, пытаюсь набрызгать акриловой краской на страничку. Поднимаю глаза вверх, а половину одной шторы в такой нежненький беленький горошек. От шока я бегу в ванную, наливаю в тазик воды и бегу к шторам. Однако оказалось невозможным отмывать шторину над слоем скрапа на полу, убрать который в ближайшую минуту не представлялась возможным. Пришлось экстренно снимать шторину и вприпрыжку бежать в ванную. Но акриловая краска не хотела расставаться со шторами, так что отстирала я их только со второго раза.
Вот такие у меня дела) Буду очень рада вашим оценкам по поводу альбома)

9 комментариев:

  1. Прекрасная работа, очень изящный альбом. Ксения, а где твои магазинчики находятся? Надо ж не пропустить новую скраповую точку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Мне очень приятно)
      Ну пока еще ничего скрапового там нет, это просто магазины дизайнерских подарков) Тот, в котором я предполагаю скрап-материалы держать будет находиться в универмаге Белгороде на нулевом этаже рядом с Техносилой) Второй чуть ниже, в здании где Феникс раньше был.

      Удалить
    2. Ага, спасибо, поняла.

      Удалить
  2. Альбом шикарный!
    Большое внимание к деталям, много интересных решений!!!
    А цветовым решением он меня просто покорил, браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, благодарю! Очень конструктивный отзыв, я рада что вам понравилось!

      Удалить
  3. потрясающий, очень красивый. Шикарный альбом!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне очень очень очень приятно))))

      Удалить
  4. Очень рада за вас! Поздравляю!!! Следующим шагом будет супермаркет?
    И рада за штору:-) я по этой причине себе в кабинет купила жалюзи. А изначально планировала супер-дорогие и крутые французские шторы:-))))) но потом мысль про брызги меня остановила:-)
    А теперь к альбому. Сууупер! Он роскошный! И без фото прекрасно видно что это грандиозная мастерская работа! Вау!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Спасибо большое! Ну до супермаркета пока далеко, но кто знает, кто знает) Я уже ничему не удивлюсь)))
      Эх, свой кабинет! Мечты, мечты)
      Благодарю за похвалы альбому) Польщена)

      Удалить