воскресенье, 18 марта 2012 г.

Амели-на-мели и первое деревце.

Всем привет! Вчера и сегодня у меня настоящие выходные) Я совсем не выхожу из дома и замечательным образом ленюсь, попутно разгребая домашние дела, а также пересматривая свои любимые фильмы. Сегодня я пересмотрела "Амели". Думаю, смотрели этот замечательный фильм все, а кто не смотрел - я вам очень завидую, у вас есть шанс сделать один из дней неповторимым, погрузится впервые в атмосферу летней Франции, замечательной музыки прекрасного композитора Яна Терзена (о транскрипции можно спорить) и очень своеобразной девушки Амели, мечтающей сделать мир вокруг себя чуточку добрее и справедливее...)
Ну и под этот фильм, обжигая пальцы клеевым пистолетом, отвлекаясь во время самых прекрасных моментов навояла Ксюша вот такое дереВО. Оно первое и странное, с ракушками, которых не видно. Отдаю на ваш суд:





3 комментария:

  1. очень милое))я тоже на выходных деревья делала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибо. Расслабляет так, оказывается!) Жду фото твоих деревцев)

      Удалить