понедельник, 16 апреля 2012 г.

Возвращение блудного попугая.

Всем привет, дорогие мои читатели!) Пропала я совсем) Но почти не бездельничала! Я тут готовлюсь к лету и усиленно занимаюсь в тренажерном зале. Ну вот хочется мне выглядеть хорошо и знать, что где-то там под майкой есть упругий накачанный прээээссс) Пока прэсса нет, но есть я, измученная и усталая каждый раз после занятий. Сегодня после тренировки благополучно спала на диване на ресепшене. Вот до чего сильные желания доводят!
Новости у меня три. Точнее первая новость, а остальная просто околоскраповая болтовня, поэтому если вы не осилите мои графоманства, обижаться не буду)

1. Я стала ПД в челлендж-блоге AnnaScrap! Ухууууу!) Я очень, очень рада этому приглашению - оно для меня особенно трепетное, потому что первое. Вот такой вот там сейчас замечательный скетч:


А вот и моя открытка:



Ух, как я вволю навазюкалась красками!))))

Все. Тут дальше начинается графоманство)

2. Я научилась скрапу на бегу, скрапу на лету - назвать как угодно, суть останется такой же. То есть в первый вечер я просто нахожу в полутьме бумагу на блокнот, на второй день вечером в полусне я сгибаю их пополам, на третий день штампую первую половину страниц, на четвертый вторую половину страниц ну и блаблабла. И не проходит и двух недель как вуаля! готовый блокнот радует меня своей завершенностью) А что делать - мне кажется половину скрап-мастериц делают так же. А у меня не получалось - вдохновение пригвождало меня к уютному месту посреди бумажек и, очарованная красотой новых материалов я не могла остановиться. Как итог - бессонные ночи, работа стоит, муж некормленный ну и прочие радости моей пагубной увлеченности. Поэтому я решила - хватит это терпеть! И теперь пытаюсь максимально гармонично развивать все сферы своей жизни - читаю вот Достоевского, в планах изучение английского, ну и про любимый скрап не забываю) Просто не даю себе вольную волю. А как вы планируете свое время с оглядкой на любимое хобби? Мне очень интересно, правда! Поделитесь пожалуйста!

3. Пришли мне тут номера Скрап-инфо. Читала взахлеб! Особенно понравилась статья про скрап как основной источник дохода. Я не помню в каком это номере, если кому будет интересно скажу. Ну в общем про то, возможно ли жить на скрапбукинг. Согласна с одной мыслью - либо скрап - постоянный заработок, либо - любимое хобби, совмещать практически невозможно. Может быть у кого-то и получилось, но у меня другой опыт. Процесс становления скрапа как бизнеса все-таки очень сложный и оставляет мало простора для творческой реализации, делая главным конечный продукт, что влечет за собой некую автоматизацию процесса. Исключение составляет наверное только открытие собственной дизайнерской студии, но это востребовано только в крупных городах России (под востребованностью я понимаю именно востребованность, доходящую до окупаемости и заработка). Тем не менее я, например, успешно окупаю материалы и считаю, что самооокупаемое хобби это моя высшая цель, которую я уже достигла. Ну и работаю в свое удовольствие. К чему это - просто последнее время среди начинающих бытует мнение, что скрап - мегапопулярный вид заработка - клей себе цветочки на цветную бумажку и получай огромные деньги. Мне это напоминает сетевой маркетинг, который я категорично и демонстративно не люблю. А что вы думаете по этому поводу?

Кто дочитал все - жму руку через экран)

Ну и в заключении хочу всем пожелать чаще гулять) Погода так и шепчет! Всем хорошего настроения!










9 комментариев:

  1. Открытка - мега красивенная. А вот в самом челлендже фото размыто. Не знаю в чем причина, но я, читая задание, как-то и не обратила внимание, какая же это красота. Я дочитала до конца - я герой)) Согласна со всем, что ты написала. И вот у меня сейчас тоже такая мечта, чтоб мое любимое хобби окупалось. Но не хочу штамповать на "производство". А по поводу времени на скрап - всячески пытаюсь таки не позволить хобби превратиться в болото, которое затягивает и не возвращает близким. О, как написала) Но оно так и есть по сути.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень здорово вышло и края мне нравятся!

      Удалить
    2. С размытостью к сожалению да,проблемы. Я написала Анне, думаю в ближайшее время задание отредактируется. Видимо просто что-то случилось с передачей файлов по почте. Рада, что тебе понравилось, Свет)
      Жму тебе руку) Ты все правильно про болото написала))) Ну вот и у меня скрап до недавнего времени болотом был, муж уже ругался что времени ему не уделяю. А что это за хобби, если оно не в свободное время?)

      Удалить
    3. Ира, спасибо большое! Приятно-то как) Первый опыт вазюканья)

      Удалить
  2. Wow this is wonderfully romantic and gorgeous !

    ОтветитьУдалить
  3. Во-первых, поздравляю с дизайнерством)
    Во-вторых, я тоже герой, я дочитала (сама люблю понаписать на три страницы, гыыы)))
    В-третьих, скрап, как хобби, может себя окупить, но не принесет сверх этого доходы. Тут или автоматизация процесса и работа на поток, либо хобби и редкие продажи. Ну я про свой город говорю, у нас ручной труд как-то не алё, всё ж не Москва. Там, может, и можно заработать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)
      Значит виртуально жму руку)))
      Ну вот и у нас в Белгороде как-то не очень ценится творчество. В Москве конечно было бы проще)

      Удалить
    2. Да, видимо, доходы не те, чтобы люди могли без напряга радовать себя и друзей хэнд-мейд подарками... Так что пока скрап это хобби)

      Удалить